Претензии к туроператорам

В настоящее время все большую потребность приобретает туристический бизнес. Большинство людей, мечтающих отдохнуть, покупают готовые туры у туроператоров, в которые включены и гостиница, и проезд, и питание. Это безопаснее и удобнее, чем долгий самостоятельный поиск, комбинирование и заказ всего необходимого в пути.
Однако в данном случае существует и обратная сторона медали. В погоне за прибылью, турагенты ставят главною целью - продажу туров, туристических услуг, получение денег с клиентов. Многими недобросовестными турагентствами совершенно не преследуется цель их клиентов - получить качественный отдых.
Самыми распространенными причинами, по которым клиенты предъявляют претензии к туроператорам являются:
- изменение (в худшую сторону) условий поездки, не указанные в договоре;
- смещение сроков вояжа по вине туроператора или туристического агентства;
- непредвиденные расходы (на транспорт, проживание и т. д.), не оговоренные туроператором;
- форс-мажор, по которому турист не может совершить путешествие (болезнь, отказ в визе и т. д.);
- иные случаи требующие защиты прав потребителей туристических услуг.
Так что же делать, если Вы попали в подобную ситуацию? ООО «МПЦ» предпримет все возможные меры по возврату Ваших денег и восстановлению нарушенных прав. Наша организация предоставит Вам подробную консультацию по возникшему вопросу, а также подготовит необходимые документы, а случае отказа в досудебном урегулировании спора, представит Ваши интересы в суде.
Помните, своевременное обращение к юристу — это гарантия успешного решения проблемы.