Претензии к туроператорам

Претензии к туроператорам

В настоящее время все большую потребность приобретает туристический бизнес. Большинство людей, мечтающих отдохнуть, покупают готовые туры у туроператоров, в которые включены и гостиница, и проезд, и питание. Это безопаснее и удобнее, чем долгий самостоятельный поиск, комбинирование и заказ всего необходимого в пути.

Однако в данном случае существует и обратная сторона медали. В погоне за прибылью, турагенты ставят главною целью - продажу туров, туристических услуг, получение денег с клиентов. Многими недобросовестными турагентствами совершенно не преследуется цель их клиентов - получить качественный отдых.

Самыми распространенными причинами, по которым клиенты предъявляют претензии к туроператорам являются:

  • изменение (в худшую сторону) условий поездки, не указанные в договоре;
  • смещение сроков вояжа по вине туроператора или туристического агентства;
  • непредвиденные расходы (на транспорт, проживание и т. д.), не оговоренные туроператором;
  • форс-мажор, по которому турист не может совершить путешествие (болезнь, отказ в визе и т. д.);
  • иные случаи требующие защиты прав потребителей туристических услуг.

Так что же делать, если Вы попали в подобную ситуацию? ООО «МПЦ» предпримет все возможные меры по возврату Ваших денег  и восстановлению нарушенных прав. Наша организация предоставит Вам подробную консультацию по возникшему вопросу, а также подготовит необходимые документы, а случае отказа в досудебном урегулировании спора, представит Ваши интересы в суде.

Помните, своевременное обращение к юристу — это гарантия успешного решения проблемы.

Получить бесплатную консультацию юриста

Заказать обратный звонок или позвонить по бесплатному номеру в России - 8 (800) 600-90-93

Получить бесплатную консультацию юриста

Банкротство, выкуп прав требования, взыскание задолженности, списание и закрытие долгов

Обращение в компанию ООО МПЦ

Все права защищены © ООО «МПЦ» 2010 -